Фейковые объявления как инструмент «черного» маркетинга. Комментарий Олеси Рудаковой РИА Новости

Привлекательная цена, хорошая квартира, мало фотографий и сообщение, что "ее только что продали, давайте подберем вам что-нибудь другое" – неизменные спутники ложных объявлений. Профессиональные риелторы рассказали сайту "РИА Недвижимость", кто и зачем использует фейковые объявления, почему они вредны и можно ли надеяться, что этот инструмент "черного" маркетинга уйдет в историю.
Даже крупные агентства используют такие технологии для расширения своей базы в разрезе различных сегментов для последующих "горячих" звонков или оповещений, отмечает вице-президент Гильдии риелторов Московской области, генеральный директор ООО "Оранж" Олеся Рудакова. Начинающие же риелторы просто вынуждены выстраивать свою работу от покупателей, приводить их на чужие объекты. Кто-то сохраняет такой стиль работы, поэтому в риелторском сообществе нет единого мнения, мошенничество это или технология продаж, рассуждает она.
Таким образом достаточно часто фейковое объявление – это способ приманить покупателя, чтобы в дальнейшем все-таки выполнить работу и найти для него квартиру. В профессиональном сообществе так и не сформировалось мнение относительно допустимости таких действий: пока одни их осуждают и считают деструктивной практикой, другие активно используют.
Подробнее читайте по ссылке: https://realty.ria.ru/20210913/zhile-1749869522.html