На рынке недвижимости набирает популярность виртуальная реальность

Подобрать обои, мебель и даже саму квартиру можно с помощью особых очков

Виртуальная реальность (технология VR) все чаще входит в обиход людей. Новая тенденция – виртуальные очки. Надев их, можно «оказаться» как в магазине строительных материалов или мебельном центре, так и в квартире, выставленной на продажу и отвечающей запросам потенциального покупателя.

Как выяснилось, одна из известных мебельных компаний развила виртуальное направление настолько глубоко, что покупатели могут виртуально вписать понравившийся диван в свой интерьер и даже обойти вокруг него, оценивая результат (прогулка, понятное дело, тоже виртуальна).

Но куда интереснее возможности выбора недвижимости, ведь чтобы «осмотреться» в снимаемом или даже покупаемом жилье (пусть даже оно находится в другом полушарии) уже можно, не выходя из собственного дома – все та же виртуальная реальность в помощь. Как выяснили американские эксперты, 65% американцев предпочли бы изучить интересующий их объект именно с помощью такого приложения.

 

 

С коллегами из-за океана согласны и российские специалисты, выяснившие, что арендаторы с большим энтузиазмом относятся к тем объектам, по которым могут перед личным визитом пройтись виртуально. Отметим, что данный вид знакомства с объектов весьма популярен и при покупке элитной недвижимости. По всей видимости, в скором времени застройщики станут предлагать такие услуги во всех сегментам рынках.

Любопытно, что технология VR весьма недорога в производстве, зато может существенно сэкономить время всем участникам рынка недвижимости – и продавцам, и покупателям.

 

Источник cian.ru